Дети группы «Звездочки» в условиях абсолютной темноты совершили интересное приключение в поиске песочного сундучка. На их пути встречались сказочные герои: Золушка, Буратино, кот Базилио, которым ребята оказывали помощь.
Вместе с учителем-логопедом А. А. Пелевиной дети выполнили сложную домашнюю работу – «разложили вещи» (развивали зрительное и слуховое восприятие). Так помогли трудолюбивой Золушке выбраться из темного подвала мачехи.
Затем им встретилась прекрасная Дюймовочка, которую спасли от Крота. Через всевозможные препятствия преодолели «подземный» лабиринт (развивали зрительно-моторную координацию).
Также у детей состоялась неожиданная встреча со Светлячками, поиграли в фонарики со звуками.
По затемненным следам с помощью очень странного фонаря ребята вместе с воспитателем А.В.Криницыной посчитали и сравнили звездочки (развивали математические способности).
Самая запоминающаяся встреча оказалась с котом Базилио, которому дети и педагог-психолог О.Б. Шнайдер помогли найти «монетки» (развивали тактильное восприятие). В благодарность кот вернул похищенный песочный сундучок и выполнил с ребятами веселые танцевальные трюки (развивали произвольную регуляцию, контроль, внимание).
Необычное путешествие закончилось в позитивной комфортной атмосфере. С помощью релаксационного упражнения все расслабились, восстановились и получили положительные эмоции.
Вместе с учителем-логопедом А. А. Пелевиной дети выполнили сложную домашнюю работу – «разложили вещи» (развивали зрительное и слуховое восприятие). Так помогли трудолюбивой Золушке выбраться из темного подвала мачехи.
Затем им встретилась прекрасная Дюймовочка, которую спасли от Крота. Через всевозможные препятствия преодолели «подземный» лабиринт (развивали зрительно-моторную координацию).
Также у детей состоялась неожиданная встреча со Светлячками, поиграли в фонарики со звуками.
По затемненным следам с помощью очень странного фонаря ребята вместе с воспитателем А.В.Криницыной посчитали и сравнили звездочки (развивали математические способности).
Самая запоминающаяся встреча оказалась с котом Базилио, которому дети и педагог-психолог О.Б. Шнайдер помогли найти «монетки» (развивали тактильное восприятие). В благодарность кот вернул похищенный песочный сундучок и выполнил с ребятами веселые танцевальные трюки (развивали произвольную регуляцию, контроль, внимание).
Необычное путешествие закончилось в позитивной комфортной атмосфере. С помощью релаксационного упражнения все расслабились, восстановились и получили положительные эмоции.